Сейчас фотографирую Веру, Дух человеческий. И это
сопровождается ясным пониманием мироздания, поведения людей, сути
биоэнергоинформационного обмена между Человечеством и Ноосферой —
разумным Космосом». Человечество обязано отдавать Ноосфере то же
количество энергии, что берет у нее. И не только оно, а все живое, что
есть на Земле — все природные, выросшие под Солнцем организмы: люди,
животные, растения, кристаллические и осадочные горные породы, полезные
ископаемые и драгоценные камни.
Все они — живые природные организмы, имеющие лишь различные
пространственные и временные градиенты. Но все они объединены тем, что,
получая при своем рождении и развитии энергию Космоса, они все являются
источниками биоэнергии и отдают ее в Космос в виде
биоэнергоинформационного излучения. И когда мы, люди, сжигаем ежегодно
около 12-13 млрд. тонн нефти и угля, то мы сжигаем источники биоэнергии и
обязаны компенсировать своим излучением все то количество биоэнергии,
которое излучало сожженное нами топливо — природное живое существо». И
поэтому вынуждены идентифицировать свою деятельность, чтобы обеспечить
гармонию с Космосом. Ведь общий баланс энергообмена должен быть
обеспечен. Но излучаемая людьми биоэнергия различна, хотя и может быть
классифицирована, как энергия сознания, энергия эмоций и энергия
физического труда. У меня есть сенсографии, показывающие, как отлетают
от человека мысли и эмоции, их можно видеть, сопоставить по энергетике и
становится очевидным, что энергия сознания в сотни раз эффективнее
энергии эмоций. А энергия физического труда вообще малоэффективна, по сравнению с
энергией эмоций и, особенно, энергией сознания. Все это видно на
сенсографиях и, таким образом, становится понятным, что, когда общество
живет энергией сознания, когда в нем есть хотя бы тысяча человек,
излучающих энергию сознания -творческого труда, а остальные — миллионы
людей, по крайней мере, не мешают этому излучению и живут, помогая
биоэнергооб-мену, то общество процветает, но когда энергия излучения
сознания прекращается, например из-за физического уничтожения излучающих
его людей, как это было после Октября в России или после фашистского
переворота в Германии, тогда чтобы обеспечить биоэнергетический баланс,
вместо тысячи мыслящих вовлекаются сотни тысяч людей и даже миллионы. И
спастись от этого бунта эмоций, сопровождающегося кровопролитиями, можно
лишь или привлечением в энергообмен людей, излучающих сознание, но при
разгуле страстей это не безопасно для мыслящих, или, что обычно и
происходит, замена излучения эмоций излучением энергии физического
труда.
Но в этот энергообмен вовлекаются уже сотни миллионов людей. Иначе —
не эквивалентно! Если это не будет сделано. Если будет возникать дефицит
энергии излучения — будут землетрясения, извержение вулканов и др.
катаклизмы, которые не столько унесут жизней, чтобы энергетически
восполнить дефицит, сколько через образовавшиеся разломы вдохнут из
земных недр недостающее количество биоэнергии. Кстати, в 20-м веке уже
было 48 крупных землетрясений, превышающих 7 баллов по шкале Рихтера,
унесших в общем числе жертв более 2-х миллионов людей, но между 1939 и
1946 годами не было ни одного — войны хватило!
Сенсографий биоэнергообмена сотни! Видеть биоэнергообмен легче, чем
Существ Номенального мира, снимки биоэнергообмена есть не только у меня,
биоэнергетика фотографируется сотнями людей на Земле. И в Алма-Ате, в
созданной мной школе сенсографии, есть люди, снимающие энергетические
структуры. Как это делается? Очень просто: я беру в руки фотоаппарат, лучше
всего короткофокусный и без всякой подготовки снимаю то, что вижу
внутренним зрением. Вот и все. Вначале я увидел, в чем суть
биоэнергообмена с Ноосферой и как он происходит. Я увидел энергетику
эмоции и сознания, излучаемую людьми, уход этой энергии в Космос с
башенок церквей, высоких деревьев, высотных зданий и шпилей, излучение
этой энергии с вершин гор. Все это можно увидеть в книге «Невидимая реальность».
Затем появилась возможность делать сенсографии живых существ,
летающих над головой и вокруг головы у меня, некоторых людей, кроме
меня, а так же над священными для людей местами, такими, как церковь,
кладбище, музей изобразительных искусств.
Я увидел не только сгустки мыслей и эмоций, уходящие от людей в
Космос, но и то, как идет информация от Космоса ко мне. Возле меня
непрерывно находится Космическое существо астрального типа,
контролирующее обмен биоэнергоинформацией между мной и Космосом, которое
я назвал Чебурашкой.
Я снял спуск космического биоконтейнера — сферического корабля с
мягкой энергетической оболочкой, большим отверстием впереди и
четырехгранной пирамидкой вверху (антенной или блоком управления). Я
снимал его с расстояния в 6 метров. Он был обнаружен по выявлению зоны
болезненного воздействия на людей, которая окружала его и
распространилась на автомагистраль. Проезжая по этой автомагистрали, в
связи с появившимися жалобами людей на болезненное воздействие участка
дороги, я с помощником установил наличие аномальной зоны, вышел в
эпицентре ее и, ощутив электризацию лица и рук, пошел на источник
излучения. Подойдя к нему почти вплотную, сфотографировал его. Шар
настолько энергетичен, что на имеющейся у меня фотобумаге невозможно
отпечатать все, что видно на негативе — не хватает динамического
диапазона бумаги.
Я снял и Существ, которые он привез, и белое, похожее одновременно и
на мозг и на лицо Существо, которое наблюдало за спуском шара. Когда на
следующий день мы вновь вошли в Зону АЯ, нас встретило мощное биополе,
болезненно давящее на мозг.
Я снял это поле.
Я вызывал и НЛО, снимал их появление, похожий на прозрачный планер
спускаемый модуль и Существо, прилетевшее на нем. В тот момент, когда я
почувствовал, что нахожусь в Контакте, я сфотографировал себя и, проявив
пленку, увидел над моей головой странное мохнатое Существо с двумя
глазами, ушами, длинным носом.
Особую роль играет возможность Веры людей — Вера, как линза,
фокусирует биоэнергию, причем в такой степени, что она светится в виде
появившихся над головами людей Светильников.
Конечно, никаких светильников в полутемной комнате не было. Это были светящиеся мыслящие существа — сущности…»
|