На одном вселенском коконе могут находиться миллионы соседских
зондов, исследующих текущую реальность с целью сбора опыта, который
потом будет использован на домашних платформах эволюции Сознания.
Например, галактика чужой вселенной может влиться своим сознанием в
галактику нашей, для сбора информации и обмена данными. При этом обе из
них могут влиять на развитие партнера, что на таких высоких уровнях
обычно происходит по обоюдному согласию, хотя возможны и попытки
энергоинформационного захвата с целью паразитирования.
Дело в том, что Мироздание выбирает совершенно разные пути эволюции, и
чем дальше мы удаляем свой луч внимания от текущей платформы (корня
дерева), тем менее понятными нашему сознанию становятся соседские
элементы (ветки и почки). Следовательно, правила сотрудничества не
всегда ясны, и могут интерпретироваться по мере развития ситуации через
призмы участников (об этом пишет ресурс «Хроники астральных путешествий»).
Кто-то может считать паразитирование нормальностью, кто-то воспринимает
это как агрессию. Энергетические миры, в которых пребывает сознание
Многомерного Садовника не имеют ни форм, ни границ. Они просто
существуют за счет лучей внимания Садовника, которые имеют возможность
делить себя на все новые лучи для исследования неосвоенных
доселе возможностей, каждый раз рождая все новые потенциалы, сценарии и
игроков, которые потом тренируются по мере желания и необходимости. Чем
заканчиваются такие эксперименты известно только в момент подведения
итогов. Любой опыт бесценен!
Посылая свое сознание в другие реальности, логосы обычно считывают
общую (поверхностную) информацию о происходящем, не вдаваясь в детали.
Если развитие данной ветки эволюционной платформы «приятно на вкус», и
логос изъявляет желание исследовать оную реальность глубже, лучи
внимания разделяются, и начинают внедряться все глубже в изучаемые
элементы. Он прорастает своими корнями вглубь соседского творения,
изменяя программу и адаптируясь к новым условиям по мере готовности/
надобности/ желания. При этом идет обмен данными между изучающим и
изучаемым (по сути, разница стирается), и оба они могут реакционно
применять этот опыт по своему усмотрению.
Сознание вселенной может влиться в галактику, потом в звезду,
потом в планету, и наконец – в человека, прогрессируя, опять же, по
мере возникающего интереса, и ретируясь при исчезновении оного. Но чем
глубже внедрение на чужую территорию, тем меньше информации остается о
собственной сути. Несущий луч внимания просто обязан оставлять
свой наработанный доселе потенциал в высших метриках, чтобы вместить
себя (а точнее своих mini me) в исследующий скафандр. Скафандр, со своей
стороны, становится самодостаточной «личностью», начинает впитывать в
себя информацию из окружающей среды и может «потеряться» в море
многомерных данных, оформляя свое собственное Я, и отделяясь от Творца.
Рано или поздно приходится посылать спасательные экспедиции, потому
что теперь вы рискуете потерять не только ягоду и целое Мироздание
находящееся в ней, но и часть себя, отправленную на изучение
низкочастотных миров. Ваши лучи внимания заигрались с аборигенами, забыв
свою истинную суть, и теперь рискуют остаться среди них. Конечно же вам
лично это никаким образом не грозит, ведь дети должны играть, но зачем
оставлять их в мирах, где изначальный потенциал не может быть полностью
освоен в виду наложенных ограничений?
|